«Укрзализныця» в 2017 году планирует купить 50 пассажирских вагонов и еще 200 отремонтировать
«Укрзализныця» планирует в 2017 году обновить подвижной состав и улучшить сервис в украинских поездах. Об этом заявил член правления компании Сергей Михальчук во время круглого стола в Институте Горшенина, посвященном деятельности национального перевозчика, сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Приоритетной задачей для «Укрзализныци» является обновление подвижного состава, поэтому компания намерена покупать новые вагоны и ремонтировать те, которые находятся в эксплуатации.
«Если за последние 25 лет было куплено лишь 500 пассажирских вагонов, то на 2017 год запланировано приобрести 50 пассажирских вагонов и 200 капитально отремонтировать», - сообщил Сергей Михальчук.
Также в 2016 году «Укрзализныця» отремонтировала 570 вагонов. По словам члена правления, в самом плохом состоянии сейчас находятся купейные вагоны, поэтому наибольшее внимание в этом году будет уделено ремонту именно этого вида пассажирских вагонов.
Парк вагонов сокращается, но и в таких условиях «Укрзализныце» удается увеличивать количество пассажирских перевозок, прежде всего благодаря внедрению эффективного подхода к их организации.
Так, сейчас поезда стоят между рейсами не более 3:00, а ранее - около 7:00, то есть подвижной состав максимально вовлечен в перевозки, иногда поезд делает три рейса в течение суток. Именно благодаря такому подходу во время зимних праздников было назначено 49 дополнительных поездов.
«В прошлом году «Укрзализныця» не отменила ни одного поезда. Наоборот, мы прислушиваемся к пожеланиям наших пассажиров и назначаем новые поезда. Мы работаем с жалобами, не оставляем без внимания ни одно обращение, учитываем пожелания, реагируем», - подчеркнул Сергей Михальчук.
По его словам, железнодорожный подвижной состав пока эксплуатируется устаревший, поэтому и бывают случаи некачественного обслуживания граждан, в частности, связанных с несоблюдением надлежащего температурного режима в вагонах зимой. Также Сергей Михальчук отметил, что в «Укрзализныце» было тщательно рассмотрено случаи попадания снега в вагоны во время рейса. По одному из них, например, был уволен с работы мастер и начальника вагонного депо, которые выпустили неподготовленный вагон в рейс.
Вводя новые подходы к организации пассажирских перевозок, «Укрзализныця» продолжает также расширять сервис и предлагает новые услуги пассажирам. Например, наиболее требовательные пассажиры могут заказать вагоны-салоны.
«Мы их не строили, не проектировали, это вагоны, которые ранее были на железных дорогах, и теперь ими могут воспользоваться платежеспособные пассажиры», - отметил Сергей Михальчук.