Выбираем СТО в Киеве

Каждому автомобилисту рано или поздно приходится пользоваться услугами СТО, так как даже владелец нового авто не застрахован от поломок, а тем более аварий и воздействий наших далеко не самых качественных дорог. Однако найти достойных мастеров, которые ваш автомобиль починят качественно и не слишком дорого, довольно-таки непросто.

Количество СТО в Киеве более чем избыточное, а потому выбрать достойный автосервис из них – сложная задача. Вероятно, каждый водитель не раз сталкивался с неквалифицированным отношением персонала к его авто и плохим качеством результата. К поиску станции авторемонта стоит подойти со всей ответственностью. Особенно это касается кузовного ремонта, ведь он самый дорогой. Подробнее о кузовном ремонте - на сайте. Какие критерии раоты СТО стоит учитывать, чтобы сервис вас устроил? Давайте разберемся.

Если у вас не было опыта ремонта автомобилей ранее, стоит обратиться к более опытным друзьям и знакомым, которые подскажут отличный вариант. Придется учесть и то, где находится СТО, особенно если добираться до станции придется на эвакуаторе. Не лишним будет пройтись по автофорумам в интернете, где представлен обширный список компаний автосервиса с отзывами о их работе.

Если у вас уже есть подходящее место, а также ремонтники, которые успели заслужить доверие, можно считать, что вам повезло. Но в самом начале автомобильной жизни каждому приходится искать оптимальный вариант, и если вам нужен автосервис в Киеве, то вы – не исключение.

Вот несколько деталей, на которые стоит обращать внимание при поиске СТО. Не стоит просто заезжать в ближайший пункт автосервиса, это довольно-таки рискованный шаг. Нет никакой гарантии, что вас там качественно обслужат. Более логичным и правильным решением станет поиск автостанции через рекламу или объявления. Если какая-то точка вам приглянулась, то сначала позвоните туда, не спешите сразу везти автомобиль. Хотя бы потому, что там может быть очередь на несколько недель вперед. Плохим знаком станет, если ваш звонок попросту не ответят. Но если вы смогли выйти с мастерами на связь, важно, чтобы менеджер или администратор был способен компетентно вести разговор, сумел понять проблему и дать исчерпывающую информацию по ее решению, срокам и стоимости. Как правило, в начале разговора хороший менеджер с ходу поймет, в чем дело.

Обратите внимание и на занятость СТО. Конечно, очередь - это плохо, но ее отсутствие может говорить о непопулярности станции и некомпетентности мастеров. Особенно если сервис находится в оживленном районе.