Kia презентовала книгу «Мой Парк: восемь личных историй про парки» на «Книжном арсенале»
Компания «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, а также журнал L’Officiel 17 мая презентовали уникальный проект «Мой Парк» в рамках ярмарки «Книжный арсенал 2017».
Книга с названием «Мой Парк: восемь личных историй о парках» (My Park: eight personal stories about parks в английской версии) является плодом полугодового сотрудничества между «Фалькон-Авто» и украинской редакцией издания L’Officiel.
Цель создания этой книги – заново открыть самые красивые парки нашей страны, волшебные уголки, которые стоят того, чтобы отложить повседневные дела и отправиться в путешествие навстречу новым или же слегка позабытым впечатлениям.
Кстати, совместить отдых на природе и увлекательными занятиями по выращиванию ягод и фруктов предлагает детский лагерь с экологическим уклоном. В лагере «BerryLand» дети узнают, как вырастить вкусную клубнику, малину, крыжовник, ежевику и голубику, как ухаживать за виноградом и яблонями, и как собрать самые сочные арбузы и дыни. В упражнения на свежем воздухе также включены развивающие, спортивно-скаутские и развлекательные мероприятия, которые помогут раскрыть уникальные способности ваших детей.
Издание разбито на восемь разделов, каждый из которых посвящен одному из парков: парку Шевченко (г. Одесса), парку Феофания (Киев), парку Шенборна (урочище Воеводина, Закарпатская обл.), парку Александрия (Белая Церковь), парку «Карпаты в миниатюре» (Яремче), парку Федьковича (Черновцы), парку Тростянец (Черниговская обл.) и парку Воронина (Белокриница, Кременецкий район Тернопольской обл.).
Название книги «Мой Парк: восемь личных историй про парки» сходу настраивает читателя на то, что это не просто альбом с красивыми фотографиями, но и несколько эссе, авторами которых являются украинцы, достигшие значительных успехов в своем деле. Благодаря им, ставшим, по сути, соавторами проекта, простая прогулка по, казалось бы, знакомому парку превращается в историю, а иногда и увлекательное приключение.
«Для команды «Фалькон-Авто» этот проект вышел далеко за рамки маркетинга и стал настоящим творческим экспериментом. Надеемся, что для многих людей наша книга станет источником открытий, напоминанием о том, что не обязательно ехать за границу для того, чтобы посетить по-настоящему волшебный уголок.
Я благодарю всех, чьи жизненные истории стали частью книги «Мой Парк: восемь личных историй про парки» и команду, создавшую книгу, которую хочется иметь на домашней полке или преподнести в качестве подарка», - сказала генеральный директор компании «Фалькон-Авто» Нина Васадзе.