265 киевских отелей готовы принимать гостей столицы
В Киеве на сегодняшний день есть 265 отелей и 2 аэропорта, готовые принять гостей, которые могут приехать на конкурс «Евровидение-2017». Об этом сообщил киевский городской голова Виталий Кличко.
По его мнению, Киев является безопасным городом, а столичная власть инвестирует значительные средства в развитие городской инфраструктуры.
«Мы делаем Киев более комфортным, чтобы здесь было уютно как для жителей, так и для гостей города. И «Евровидение» в следующем году должен состояться именно в Киеве», - уверен Виталий Кличко.
Например, принять путешественников и бизнесменов со всего мира готов отель киев Lavilia в Голосеевском районе. Эта гостиница, построенная в 2012 году, может удивить своей комфортабельностью и технической оснащенностью.
«Лавилиа Киев» расположен по близости к аэропорту «Жуляны» и Экспоцентру ВДНХ, что станет удобным транспортным бонусом для многих туристов, которые приезжают в Украине не только для отдыха, но и с деловым визитом.
Постояльцы гостиницы оценят уютные номера, красивые дизайн ресторана и банкетных залов, хорошую кухню и качественное обслуживание. В отеле Lavilia также есть SPA-центр, финская сауна и соляная комната, где можно полностью расслабиться и восстановить трудоспособность.
Номер можно забронировать на сайте отеля. На выбор путешественников –комфортабельные двухкомнатные номера «Suite», номера категории «Superior», выполненные в спокойной цветовой гамме, просторные номера «De luxe», а также STD Superior (dbl/twin) с площадью комнат 20-22 кв.м. и Standart (twin /dbl).
Гостиница Lavilia приглашает не только постояльцев, но и людей, которые желают отметить в красивой аристократической обстановке день рождение или другой праздник. К примеру, заказывая банкет к своему дню рождению, именинник получают 10%-ю скидку на все меню и праздничный торт в подарок. В отеле есть каминный зал на 40 посадочных мест, банкетный зал на 50 персон, в насыщенной бордовой гамме, и бальный зал на 90 персон, который великолепно подойдет для проведения любых мероприятий – банкетов, приёмов, фуршетов, а также балов.