Жители Закарпатья выбирают туристический бренд области
На Закарпатье завершилось маркетинговое исследование и мониторинг туристических потоков края, одной из главных задач которого была разработка проекта туристического бренда области.
Об этом проинформировал директор департамента экономического развития и торговли облгосадминистрации Денис Манн.
Напомним, если вы собрались на отдых в Закарпатье и запланировали поход в горы, то лучше основательно подойти к вопросу покупки необходимого туристического снаряжения.
Например, палатки туристические можно заказать в интернет-магазине Sport-Planet.UA, который предлагает хорошие цены, работая напрямую с дистрибьюторами, гарантирующими сервисное обслуживание.
На протяжении нескольких недель ученые изучали основные потребности гостей Закарпатья и выясняли с чем они и жители области связывают уникальность этого края.
Как результат, определены основные элементы, которые должны появится на визуальном образе: исторические и природные памятники, фестивали, а также выдающиеся личности.
Среди уникальных особенностей Закарпатья - горы и их самая высокая точка Говерла, озеро Синевир и водопад Шипот, замок Паланок и долина нарциссов, фестивали вина и брынзы, термальные воды и санатории. Именно с такими образами работали дизайнеры-разработчики туристического бренда Закарпатья, сообщается на официальном сайте Закарпатской облгосадминистрации.
На данный момент продолжается экспертное обсуждение разработанных визуальных образов, после чего они будут обнародованы. Жители Закарпатья смогут выбрать лучший из трех усовершенствованных туристических брендов на специальном информационно-туристическом портале.