Виноделы из Тосканы завоевывают российский рынок
Легендарная династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для римских пап и британского королевского двора, теперь хочет завоевать популярность в России и на других новых рынках.
Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65% из производимых ею 9 миллионов бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса.
Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от 10 евро до 500 евро за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России.
"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", - заявил вице-президент группы Marchesi de' Frescobaldi Ламберто Фрескобальди в интервью Reuters на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции.
Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет.
Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света.
Объемы продаж компании в России пока невелики на фоне сохраняющейся популярности водки.
Теме не менее, потребители готовы хорошо платить за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.
"Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни", - подчеркнул Фрескобальди, руководящий производством группы.
Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей. Однако компания осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.