Горящие туры будут продаваться прямо в аэропорту
С мая 2010 года на втором терминале Международного аэропорта Будапешта Ferihegy появятся киоски продажи горящих туров, с помощью которых можно будет отправиться в поездку всего через четыре часа после подачи заявки.
Проект организован Международным аэропортом Будапешта Ferihegy при участии национальных операторов чартерных рейсов.
Представители Ferihegy заявили, что аэропорт не может снизить стоимость билетов в одностороннем порядке, поскольку пассажирам чартерных рейсов предоставляется такой же пакет услуг, как и на обычных рейсах.
Однако операторы аэропорта предложили рассмотреть возможность предоставления скидок покупателям пакетных туров. В случае утверждения предложения эта категория туристов получит скидку на пользование электроэнергией в период минимума нагрузки, а также на парковку и товары в розничных сетях.
Со своей стороны Международный аэропорт Будапешта предложил помещения для круглосуточных киосков горящих туров, где туристы смогут оформить путевку всего за четыре часа до вылета.
Труд работников киосков горящих туров будут оплачивать турфирмы, а само помещение будет предоставлено аэропортом бесплатно.
Подобные проекты уже успешно реализуются в ряде стран Западной Европы. Главное их преимущество состоит в предоставлении туристам значительных скидок при покупке горящих туров.
Целевой аудиторией являются туристы, не имеющие конкретных предпочтений в отношении маршрута, сообщает Турпром.
Например, когда клиент желает отдохнуть на солнечном пляже, но при этом ему безразлично, где будет расположен этот пляж, в Египте или Греции.
Кроме того, туроператоры и представители Международного аэропорта договорились о перекрестном размещении на своих интернет-сайтах, а также об активном обмене коммерческой информацией и маркетинговыми данными.
Представители Ferihegy также пообещали обеспечивать выезд чартерных операторов на место и регулярно предоставлять им исчерпывающую информацию о работе аэропорта.