Ярмарка сладостей в Кельне стала меккой для сладкоежек
(ФОТО) Международная ярмарка сладостей (ISM), которая проходит с 31 января по 3 февраля в Кельне, доказала, что фантазии производителей нет границ.
Теперь все сладкоежки могут получить наслаждение от созерцания и удовольствие от поедания.
Тонны белого, молочного и черного шоколада просто тают во рту посетителей.
За титул «ТОП-инновация» соревнуются суши с бельгийским шоколадом вместо лосося и выпуклые поздравительные открытки с конфетами вместо вербального приветствия.
На юбилейной 40-й ярмарке удивить стараются все участники. Из общих тенденций можно выделить три.
Во-первых, молочный шоколад снова в моде и не уступает в этом году по разнообразию ассортимента черному.
Во-вторых, в центре внимания - сегмент convenience, то есть сладости и снэки, которые всегда удобно взять с собой в дорогу.
А в-третьих, шоколад позиционирует себя как произведение искусства. Причем он в этом году оказался особо падким на веяния моды: сиреневый, фиолетовый и пурпуный цвета доминирует в оформлении шоколадных наборов.
Датский производитель шоколадных бутылочек с ликером Anthon Berg на этот раз решил изменить 125-летней традиции и представил новый бренд – безалкогольный. Ни грамма алкоголя в 62-х граммовой бутылочке, а только вкус спиртных напитков – ликера Malibu и текилы Sauza.
Вообще среди наполнителей алкоголь в этом году – явно не фаворит. Фруктовых и нугатных начинок значительно больше. Клубника, ежевика и черника, прикрытые белой, молочной и черной шоколадной глазурью, встречаются во всех пяти выставочных залах.
Ярким оформлением выделяются и вариации на пасхальную тематику. Так, производитель Gut Springenheide привез на ярмарку шоколадные яйца в настоящей яичной скорлупе.
За яйцо, раскрашенное под футбольный мяч (в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2010), фанатам придется заплатить около трех евро.
Для прекрасной половины планеты особенно постарались сотрудницы немецкой компании Sabine Kober, сообщает Deutsche Welle.
На фирме, где работают одни только женщины, для выставки подготовили коллекцию "Сила магии". Шоколад в шкатулках цвета бордо с переливающимися камнями символизирует возврат к семейным ценностям.
"Шоколад – это искусство!" - лозунг бельгийского производителя Eden Chocolates привлекает внимание к своим продуктам. Это же послание можно прочесть и на стендах конкурентов. Завернутые в золотистую бумагу, раскрашенные во все цвета радуги, упакованные в ридикюли, сердечки, подарочные коробочки...
Кельнские выставочные залы – это показ сладостей со всего мира, ведь более 80% экспонентов привезли свои изделия в Германию из-за рубежа.
В моде ныне цитрусовые. Немецкий производитель марципана Niederegger L?beck представил свою новинку - марципановые конфеты со вкусом апельсина.
Кельнская ярмарка сладостей – это детская радость для взрослых. Посмотреть на зрелище любопытно всем, правда, производители больше рады профессионалам кондитерского дела, нежели рядовым созерцателям. От зевак-сладкоежек многие прячут свои изделия под целлофаном.
Билеты в кассе стоят от 39 евро за день посещения до 66 евро на все четыре дня выставки. А вот сладкоежкам до 12 лет вход запрещен.
Фото Deutsche Welle