Советы по регистрации ООО

Перед тем как стать гордым владельцем своей компании, следует составить бизнес-план, организовать финансирование и выбрать форму хозяйствования юридического лица. Что касается последнего вопроса, то сейчас предпочтительнее
регистрация ООО , так как эта форма универсальна и не таит в себе скрытых рисков, как, например, частное предприятие, где каждый соучредитель несет ответственность в рамках всего своего имущества за деятельность компании. Но, нужно учесть, что не все виды деятельности могут вестись через оформление ООО. К примеру, банк может работать только как АО. Поэтому этот момент также следует выяснить перед началом процесса по оформлению бумаг.

Кроме того, следует определиться и с рядом других важных моментов, с тем, какая будет выбрана система налогообложения, сколько человек предполагается содержать в штате и даже то, кто будет оказывать
бухгалтерские услуги, Киев , к примеру, предлагает большой выбор потенциальных сотрудников. Но в других, особенно небольших городах рынок труда не так широк и подходящего специалиста найти может быть не так уж и просто.

Система налогообложения

В Украине фирмы работают по одной из двух систем налогообложения – общей и упрощенной. Первая более универсальна, так как походит для существования любых по размеру предприятий с неограниченным числом работников и без потолка потенциальной прибыли. Но ведение бухучета здесь будет сложнее, чем в упрощенной системе, которая оправдывает свое название, так как требования к отчетности здесь намного меньше. Однако при упрощенной схеме налогообложения максимальное число наемных сотрудников не может превышать 100 человек, да и объем годовой прибыли не может превышать определенных значений.

Ключевые этапы регистрации

Чтобы оформить ООО, следует подать заявление и особый пакет документов государственному регистратору. Список документации в случае ООО относительно небольшой и собрать его нетрудно, но точный перечень всего необходимого лучше все же уточнить непосредственно у государственного регистратора в каждом конкретном случае, так как процедура периодически изменяется в сторону ее упрощения.

После того как все документы будут оформлены надлежащим образом, государственный регистратор внесет в единый государственный реестр данные о новом субъекте хозяйствования. После этого требуется открыть расчетный счет в банковском учреждении и заказать печать для ведения бухгалтерии и заключения договоров. Только лишь после этого можно смело приступать к работе и вести компанию к долгим годам развития и процветания.