Лада Веста SW Cross — русский парень

Представьте себе картинку - мотоциклист, заглянувший в предложенную для тест-драйва машину, может оказаться эпическим покупателем Lada (www.ladaman.ru): сияющее лунное солнце из хрома Harley-Davidson было куплено с радостью и стоит около 30 000 евро. Вряд ли он потратил бы столько денег на бойню. В конце концов, автомобиль - это повседневный продукт, который уносит вас из Ado B, когда идет дождь или снег, и вы берете покупки в супермаркете, которые не идут в кожаных сумках Harley.

"Сколько это стоит?" - спрашивает байкер, указывая на Lada Vesta SW Cross. Что ж, 16 500 евро, вот и ответ. Возможно, это не самая дешевая цена, но в современном облике внедорожника предлагается практичная комбинация. Lada возвращается в Европу с солидным автомобилем, который интересует людей, благодаря группе Renault. Французы являются мажоритарным владельцем АвтоВАЗа, крупнейшего российского автопроизводителя, и уже интегрировали Lada в свой портфель.

Можно утверждать, что рядом с Dacia есть смысл запускать второй бюджетный бренд, но здесь уже есть проверенные ноу-хау, предлагающие полезный автомобиль по разумной цене, Vesta SW Cross уже далека от спартанских «коробок». на колесах Lada с советских времен техническое вмешательство Renault заметно в каждом уголке машины. Дизайн интерьера на световые годы впереди по сравнению со старыми квадратными помещениями. Даже по интерьеру и самому предвзятому взгляду не на что придраться, двое сзади подходят идеально, а вот трое могут ездить. Хорошо используемый багажник предлагает дополнительное место для хранения под полом, покрывающее большие практичные ящики из прочного материала.

В салоне легко читаются аналоговые приборы, в центральной консоли сенсорный экран с обычным цифровым контентом. Когда задний переключатель включается с небольшой задержкой, появляется изображение задней камеры. Жалко, что Apple CarPlay или Android Auto до сих пор не предлагаются, но это все еще бюджетные автомобили, покупатели которых хотели бы сэкономить на вложениях в бортовую навигацию или коммуникационные технологии. Заводская навигационная система Vesta SW Cross не может конкурировать с современными приложениями, выдающими, например, актуальную информацию о дорожном движении.

Веста - машина для настоящих водителей, которым не нужны перегруженные вспомогательные системы. Вы ездите на нем сами, и он работает очень хорошо. Даже большие расстояния легко преодолевать - по трассе скорость 130, четырехцилиндровый мотор, расход собственно 7,8 л на 100 км тоже хорошо. Ожидается, что Lada иногда будет справляться с ухабистой грунтовой дорогой, и это именно то, что делает Lada Vesta SW Cross.

Легко сказать, что Vesta SW Cross отвечает требованиям, чтобы обеспечить беспрепятственную возможность повседневной индивидуальной мобильности. И вернемся к началу - как люди будут смотреть на вас в дороге с этой машиной? Ответ - интерес и любопытство, а гонщик Харлея далек от того, что нравится «гонщику» Лады. У российского бренда уже есть удивительно позитивный имидж, что, вероятно, связано со старомодным внедорожником «Нива», ставшим настоящей легендой и до сих пор доступным на рынке под названием Lada 4x4. Эта смесь традиций и современности, несомненно, придает очарование иностранному и все еще экзотическому бренду.

Технические характеристики Лада Веста SW Cross:

Petvrato, 5-местный универсал, длина / ширина без наружного зеркала / высота / колесная база в миллиметрах: 4424/1785/1537/2635 мм, масса нетто: 1330 кг, грузоподъемность 475 кг, емкость бака: 55 л, цена / в Германии / от 16 590евро. Привод - 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб. См, мощностью 75 кВт / 102 л.с. при 5800 об / мин, макс. крутящий момент 145 Нм при 4200 об / мин, 5-ступенчатая механическая коробка передач (автоматическая опция), 0-100 км / ч - 12,6 секунды, максимальная скорость 180 км / ч, передний привод, стандартный расход топливо: 7,1 л на 100 км, выбросы CO2 - 162 г / км, класс выбросов Euro 6d темп.