Постельное белье для отеля — выбираем доступный и качественный вариант

Гостиничный бизнес - дело весьма нелегкое и ответственное. Но прежде, чем его начинать, нужно составить целый арсенал средств и элементов для оформления отеля. Речь идет не только о хорошем ремонте, но и о не менее важных деталях. Например, каждый клиент непременно обратит внимание на постельное белье. Качественное постельное белье является одним из ключевых компонентов номера среднего класса приличного отеля. Оно сможет обеспечить как здоровый сон, так и прекрасный отдых, поэтому лучше даже упустить концепцию, чем пренебречь одним из основных атрибутов гостиницы.

Характеристики постельного белья

постельное белье для отелей Согласитесь, что то, на чем вы должны будете спать в отеле, - непременно нуждается в проверке. Какие же основные характеристики свойственны постельному белью в отеле? Это:

  • абсолютная чистота;
  • гигиеническая безопасность;
  • разглаженность;
  • соответствие размерам постели, подушки и одеяла и т. д.

 

Давайте также составим инструкцию покупки самого универсального постельного белья в любой отельный номер среднего класса. Во-первых, наволочки, простыни и пододеяльники должны быть пошиты из натурального текстиля. Количество швов - минимум.

Второе требование - отсутствие ярких принтов и крупных узоров. Такой выбор продемонстрирует клиенту открытость, гарантию качественной стирки. Очень часто пестрые комплекты постельного белья считаются признаком дурного вкуса, низкого уровня обслуживания.

Третий фактор успешного выбора - абсолютно одинаковые комплекты. Это можно объяснить тем, что в номерах часто можно обнаружить поврежденные элементы постельного белья. А, допустим, через, некоторое время запланировано поселение нового клиента. Такое решение поможет Вам избавиться от лишних хлопот и при этом сохранить имидж отеля. Не забывайте также о запасных комплектах.

 

Важные нюансы

Еще одна деталь, о которой нельзя забыть, - это то, что постельное белье подлежит практически ежедневной стирке. То есть волокна выбранной ткани должны быть прочными.

Для подтверждения фирменной марки гостиницы некоторые администраторы отправляют постельное белье для нанесения логотипа. Такое решение только поможет укрепить имидж отеля в глазах клиента, улучшить его репутацию. Фирменный знак, кик и принт, или узор, не может быть навязчивым и чересчур ярким.

Придерживайтесь всех перечисленных выше требований, соблюдая основные правила организации отельного номера и вам удастся вывести свой бизнес на пристойный уровень, чего мы вам и желаем.